Description

TSUNAMI SPA HOTEL

TSUNAMI SPA HOTEL is located in the heart of the historical part of Dnipro, – near the borders of the Monastic Island, near the old park and the Embankment of the Dnipro. Guests have an excellent opportunity to appreciate the harmony, comfort and functionality of the hotel’s rooms, choosing their own "animated" design, similar in spirit and mood, because each of the rooms is unique in its own way, has its own style and own name. But SPA HOTEL attracts not only the original design of the rooms. TSUNAMI favorably combines a full range of services for rest and recuperation: without leaving the hotel, guests can relax and rejuvenate by immersing themselves in the enchanting, enveloping atmosphere of one of the best in Europe, the picturesque SPA or TSUNAMI FITNESS.

Hotel infrastructure:

  • Hotel – 40  category numbers Deluxe, Suite, Standard
  • SPA – 12 baths and saunas, pools with sea, cold and warm water, jacuzzi, snow room, salt room, SPA-restaurant, massage areas, cosmetology, hairdresser, ethno-spa
  • FITNESS - halls of power simulators and free weights, Cardio zone, Aerobics and Yoga halls, Fight club, Fitness bar
  • Restaurant with European cuisine, Bar

Hotel room stock

Standard

Number of standard rooms – 17

Cozy and functional

Cozy and functional 1-room apartment of 30 square meters, made in a business or cheerful and slightly ironic "Fruit" style contains everything you need for work and leisure.   

Suite

Number of suite rooms – 13

Design and equipment of 1- and 2-room suites with an area of ​​30-50 sq. m. create an atmosphere of exceptional comfort. "Fruit" Cherry and Pear suites are divided into a bedroom area with a large double bed, and a lounge area with a soft and comfortable sofa, table and chairs. In the corridor there is a large wardrobe. Business style in the design of rooms. Business Suite is designed to reflect the tonality, rhythm and pace of life of a guest and resident of a modern metropolis. Of "thematic" The Modern, Clay and Seabed suites offer a unique view of the Dnipro River. High ceilings create a feeling of lightness and space. Furniture perfectly complements the style and features of each of the rooms.

Deluxe

Number of deluxe rooms – 10

Deluxe rooms are luxurious, ideally designed duplex rooms – Egypt, Snow, East, Cave and Japan - with an area of 50-100 sq. m. Exclusive design, impeccable details combined with home comforts make duplex deluxe rooms an ideal choice for the most discerning guests.

The first level is occupied by a comfortable seating area with soft armchairs, a sofa and a TV, and a bathroom. The second one is a cozy bedroom with a double bed, a chest of drawers, a TV, and a bathroom that exactly matches the design. Rooms equipped with an additional oxygen supply system.

Each room includes:

  • Breakfast
  • Unlimited visit to TSUNAMI SPA
  • Unlimited visit to TSUNAMI FITNESS
  • 24 hour guarded parking
  • Free Wi-Fi access
  • Satellite television
  • In-room safe
  • Delivery of ironing board and iron in the room

Hotel restaurant - cozy and stylish, with classic European cuisine.

 

SPA

TSUNAMI SPA, an elite center of relaxation and beauty, without exaggeration can be called the pearl and soul of the complex. This is a whole world of various procedures and programs aimed at improving health, improving well-being and appearance. A variety of SPA, occupying 3 floors and more than 3 500 sq. m, amazes with the most bizarre imagination: the ideal smooth surface of warm marble, luxurious halls are real temples of soothing steam and transparent water, pools — from hot to ice, with sea water and hydromassage, a system of tropical showers, 11 types of baths, representing all the bath cultures of the world, a snow room and a salt room for rest.

Structure SPA – Bath complex, Aurum and East:

  • Rome bath
  • Russian sauna
  • Hammam
  • Japanese bath
  • Finnish sauna
  • Infrared sauna
  • Snow cave
  • Main pool  with a system of hydromassage guns
  • Sea swimming pool
  • Ice-cold swimming pool
  • SPA-restaurant
  • Salt resting room
  • Jacuzzi
  • Shower system Tropical Rain
  • Salt bath
  • Aromasauna
  • Pontic sauna
  • Hippocrates bathhouse
  • Japanese bath
  • Ancient East bath
  • Grotto swimming pool
  • Children's club

The guests of the SPA-center – a lot of wellness techniques: Detox, Slim, Relax, anti-cellulite program and many others that have a cleansing and rejuvenating effect – a total of more than 300 cosmetic and health spa-procedures, 50 massage techniques and even a spa-cinema.

  • Comprehensive exclusive SPA-programs in areas Detox, Slim, Relax, Anti-age: bath procedures, peels, face and body massages, wraps, special skin care procedures
  • Massages: classic, exclusive, ethnic
  • Lip-modeling: special types of anti-cellulite and modeling massages
  • Manual correction: procedures aimed at improving  functions spine and all musculoskeletal apparatus
  • Thermo SPA and Balneology: body wraps, baths, peels
  • Aesthetic cosmetology
  • Cosmetology hardware
  • Ayurveda: ayurvedic therapy, peels and massages
  • Hairdressing salon
  • Manicure

 

FITNESS

Modernly equipped TSUNAMI FITNESS offers the best sets of exercises for the development of strength, balance, cardiovascular system and & coordination, incl. state-of-the-art P90X techniques, Hot Iron, TRX, Fitness Boxing and Yoga in the air.

  • Halls of power simulators and free weights
  • Cardio zone
  • Aerobics and yoga halls
  • Fight club
  • Fitness bar

Remember: SPORTS — this is the WINGS OF YOUTH …

In short, one of the wonders of Ukraine – TSUNAMI SPA HOTEL, capable of every moment spent in it, turn into bright and unforgettable impressions; giving that impossible to measure, impossible to measure, and what people value so much – health, beauty and good mood…

Official site: https://tsunami.com.ua

Описание

SPA-отель ЦУНАМИ

SPA-отель ЦУНАМИ расположен в самом сердце исторической части Днепропетровска, – у границ Монастырского острова, вблизи старого парка и Набережной Днепра. Гости имеют прекрасную возможность оценить гармонию, уют и функциональность номеров отеля, подобрав свой, близкий по духу и настроению, вариант «одушевленного» дизайна, - ведь каждый из номеров по-своему уникален, имеет собственный стиль и собственное имя. Но SPA-отель притягивает не только оригинальным дизайнерским исполнением номеров. ЦУНАМИ выгодно объединил в себе полный спектр услуг по отдыху и оздоровлению: не покидая пределов отеля, гости могут отдохнуть и восстановить силы, погрузившись в завораживающую, обволакивающую атмосферу одного из лучших в Европе, живописного SPA или зарядиться энергией в тренажерных и аэробных залах Фитнес-центра.

Инфраструктура отеля:

  • Отель – 25 номеров категорий Делюкс, Люкс, Стандарт
  • SPA-центр – 12 бань и саун, бассейны с морской, холодной и теплой водой, джакузи, снежная комната, соляная комната отдыха, SPA-ресторан, массажные зоны, косметология, парикмахерская, этно-spa
  • Фитнес-центр - залы силовых тренажеров и свободных весов, кардиозона, залы аэробики и йоги, бойцовский клуб, фитнес-бар
  • Конференц-зал
  • Ресторан с европейской кухней
  • Бар

Номерной фонд отеля

Стандарт

Общее количество номеров Стандарт – 13

Уютный и функциональный

1-комнатный номер площадью 30 кв.м., выполненный в деловом или жизнерадостном и немного ироничном  «фруктовом» стиле, содержит все необходимое для работы и отдыха.   

Люкс

Общее количество номеров Люкс - 7

Дизайн и оснащение 1- и 2-комнатных номеров люкс площадью 30-50 кв.м. создают атмосферу исключительного комфорта. «Фруктовые» люксы Вишня и Груша разделены на зону спальни с большой двуспальной кроватью, и зону холла с мягким и удобным диваном, столом и стульями. В коридоре находится большой шкаф-купе. Деловой стиль в оформлении номеров. Люкс Бизнес призван отразить тональность, ритмику и темп жизни гостя и жителя современного мегаполиса. Из «тематических» номеров люкс Модерн, Глина и Морское дно открывается неповторимый вид на реку Днепр. Высокие потолки создают ощущение легкости и пространства. Мебель идеально дополняет стиль и особенности каждого из номеров.

Делюкс

Общее количество номеров – 5

К Делюксам относятся роскошные, идеально спроектированные двухуровневые номера - Египет, Снежный, Восток, Пещера и Япония, - площадью 50-100 кв.м. Эксклюзивный дизайн, безупречность деталей в сочетании с домашним комфортом делают двухуровневые номера Делюкс идеальным выбором для самых взыскательных гостей.

Первый уровень занимает комфортная зона отдыха с мягкими креслами, диваном и телевизором, санузел. Второй - уютная спальня с двуспальной кроватью, комодом, телевизором, и ванной комнатой, в точности соответствующей дизайну. Номера  оборудованы системой дополнительной подачи кислорода.

В стоимость каждого номера входит:

  • Завтрак
  • Безлимитное посещение SPA-центра ЦУНАМИ
  • Безлимитное посещение Фитнес-центра ЦУНАМИ
  • Круглосуточная охраняемая автостоянка
  • Свободный Wi-Fi доступ
  • Спутниковое телевидение
  • Мини-сейф в номере
  • Доставка гладильной доски и утюга в номер

Ресторан отеля - уютный и стильный, с классической европейской кухней.

Конференц-сервис для проведения семинаров, конференций, тренингов и презентаций – удобный конференц-зал с кабинетом для переговоров, зоной для кофе-брейка и зоной хранения верхней одежды.

  • Площадь:  200 кв.м
  • Вместимость: 60-70 чел.
  • современная мебель с возможностью различных вариантов расстановки
  • кондиционирование
  • wi-fi
  • профессиональное оборудование для деловых мероприятий: мультимедийный проектор, флипчарт
  • возможность проведения банкетов, коктейлей, фуршетов, дегустаций, кофе-брейков.

SPA

SPA-центр ЦУНАМИ, элитный центр отдыха и красоты, без преувеличения можно назвать жемчужиной и душой комплекса. Это целый мир различных процедур и программ, направленных на укрепление здоровья, улучшение самочувствия и внешнего вида. Разнообразие SPA, занимающего 3 этажа и более 3 500 кв.м, поражает самое причудливое воображение: идеальная гладь теплого мрамора, роскошные залы - настоящие храмы умиротворяющего пара и прозрачной воды, бассейны — от горячего до ледяного, с морской водой и гидромассажем, системы тропических душей, 11 видов бань, представляющих все банные культуры мира, снежная комната и соляная комната отдыха.

Структура SPA - Банный комплекс,   Aurum и Восток:

  • Римская баня
  • Русская баня
  • Хаммам
  • Японская баня
  • Финская сауна
  • Инфракрасная сауна
  • Снежная пещера
  • Бассейн «Большой»

с системой гидромассажных пушек

  • Бассейн «Морской»
  • Бассейн «Ледяной»
  • SPA-ресторан
  • Соляная комната
  • Джакузи
  • Система тропических душей
  • Соляная баня
  • Аромасауна
  • Понтийская сауна
  • Баня Гиппократа
  • Японская баня
  • Древневосточная баня
  • Бассейн «Грот»
  • Детская комната

К услугам гостей SPA-центра - множество оздоровительных методик: Detox, Slim, Relax, программа виноградного омоложения, антицеллюлитная программа и многие другие, оказывающие очищающий и омолаживающий эффект, -  в общей сложности более 300 косметических и оздоровительных spa-процедур, 50 массажных техник и даже spa-кинотеатр.

  • Комплексные эксклюзивные SPA-программы по направлениям «Виноградное омоложение», Detox, Slim, Relax, Anti-age: банные процедуры, пилинги, массажи лица и тела, обертывания, специальные процедуры по уходу за кожей
  • Массажи: классические, эксклюзивные, этнические
  • Липомоделирование: специальные виды антицеллюлитных и моделирующих массажей
  • Мануальная коррекция: процедуры, направленные на улучшение  функций  позвоночника  и всего  опорно-двигательного  аппарата
  • Термо-SPA и бальнеология: обертывания для тела, ванны, пилинги
  • Эстетическая косметология
  • Аппаратная косметология
  • Аюрведа: аюрведическая терапия, пилинги и массажи
  • Парикмахерская
  • Ногтевой сервис

ФИТНЕС

Современно оборудованный Фитнес-центр «Цунами» предлагает лучшие комплексы упражнений на развитие силовых показателей, баланса, сердечно-сосудистой системы и  координации, в т.ч. суперсовременные методики Р90Х, Hot Iron, TRX, Фитнес-бокс и Йогу в воздухе.

  • Залы силовых тренажеров и свободных весов
  • Кардиозона
  • Залы аэробики и йоги
  • Бойцовский клуб
  • Фитнес-бар

Помните: СПОРТ – это КРЫЛЬЯ МОЛОДОСТИ…

Словом, одно из чудес Украины - SPA-отель ЦУНАМИ, способный каждое мгновение, проведенное в нем, превратить в яркие и незабываемые впечатления; дарящий то, что  невозможно оценить, невозможно измерить, и чем так дорожат люди - здоровье, красоту и хорошее настроение…

Официальный сайт: http://www.tsunami.com.ua